ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как забронировать номер?

Для того, чтобы забронировать номер, Вам нужно выбрать один из доступных вариантов:

- забронировать номер на сайте

- заполнить форму на сайте в разделе Контакты,

- написать нам на почту scandicat.hotel@gmail.com,

- позвонить в зоогостиницу  +7-995-898-16-98

- приехать заранее в гостиницу и забронировать на месте

 

Заключается ли договор?

Договор, анкета постояльца и необходимые акты заключаются в обязательном порядке. 

Как оплатить бронь?

Ваше бронирование можно оплатить банковской картой по ссылке через онлайн банк или наличными/картой у нас в гостинице. 

Можно ли отменить/перенести бронь?

Вы можете перенести свою бронь на другие даты, если будут в наличии свободные номера. Задаток не возвращается, об этом мы заранее информируем клиентов. Данное условие диктуется Гражданским Кодексом РФ, статья 381, а так же указано в договоре на оказание услуг

Можно ли продлить проживание/забрать раньше?

Можно в обоих случаях. Если Вы заберете питомца раньше, то, согласно закону, сумма задатка не возвращается. Если же хотите продлить, то Вам будет необходимо оплатить дополнительные дни. Напоминаем, что первый и последний дни оплачиваются в полном размере.

Что взять с собой при заселении?

Обязательны следующие личные вещи питомца:

- лоток и совочек

- миски для воды и каждого вида корма

- переноска с одноразовой пеленкой

- наполнитель и корм на весь период проживания

Для того, чтобы Ваш питомец легче пережил переезд и чувствовал себя комфортно на новом месте, рекомендуем взять так же лежанку или мягкую ткань для подстилки, когтеточку, игрушки.

Как нас найти?

Чтобы посетить нашу гостиницу или заселить питомца, заранее сообщите о дате Вашего визита, чтобы мы могли выписать пропуск. Так как здание, в котором располагается гостиница находится под охраной и имеет пропускной режим.

Если Вы приехали на авто, с парковки пройдите в белую пластиковую дверь по лестнице на второй этаж, следуя указателям. При выходе на этаж Вы увидите нашу дверь. Если Вы приехали на такси или метро - пройдите через КПП к лифтам, поднимитесь на второй этаж, выйдя из лифта поверните налево, до конца коридора.

Какие  требования к питомцам?

Ваш питомец должен быть старше 4 месяцев, здоров, привит и иметь ветеринарный паспорт. Если это котик старше 1 года- он должен быть кастрирован. К сожалению не кастрированных взрослых котов мы не принимаем. Так же убедитесь, что питомец не имеет инфекций, блох и паразитов.

 

Если при осмотре на заселении мы обнаружим, что питомец не здоров, нам придется отказать Вам в размещении в нашей гостинице.

А если питомец заболеет, находясь у вас в гостинице?

Это практически исключено. Во-первых, мы соблюдаем идеальную чистоту номеров и общего помещения, а наши питомцы не пересекаются друг с другом. Все дезинфицирующие средства, которые мы используем для уборки, безопасны для животных, а медицинский обеззараживатель воздуха, установленный в нашей гостинице, применяется в детских учреждениях. Во-вторых, даже если на стрессе от переезда питомцу станет не хорошо, наш приходящий ветеринарный врач всегда сможет помочь ему восстановить силы и проведет диагностику состояния. Если будет необходимо, то ветеринар окажет необходимую помощь.

КОНТАКТЫ

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Instagram

 +7 (995) 898-16-98

scandicat.hotel@gmail.com

г. Москва, р-он Хамовники, Большой Саввинский пер., д.9, стр.3, ежедневно с 9-00 до 20-00

© 2019. Все права защищены. 

Зоогостиница «SCANDI CAT».

Отель для кошек | Москва